Россия: 8 (800) 333 1230 (бесплатный звонок)
Москва: 8 (495) 749 1230
Шоурум в центре Москвы
Перезвоните мне

Уничтожитель сомнений


Покупка в нашем интернет-магазине удобна и надежна. Это подтверждают отзывы наших постоянных клиенток в группе Вконтакте и Facebook. Ответы на самые распространенные вопросы о покупке в нашем магазине - здесь:


1. Как сделать заказ? Я выберу товар, нажму отправить, а что дальше? Через
сколько мне на самом деле позвонят (все всегда пишут, что быстро, а у вас
как на самом деле?)


Вы сразу же получите подтверждение на ваш адрес электронной почте о том, что заказ поступил к нам. Также вы будете получать сообщения об изменении статуса заказа. Вы можете отслеживать статус заказа и в вашем личном кабинете. Если вы оформили курьерскую доставку, мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня после заказа, чтобы согласовать время доставки. В случае если мы не смогли до Вас дозвониться, мы отправим письмо на почту. Если по каким-либо причинам с Вами не связались (телефон недоступен, или если наше письмо попало в спам), Вы всегда можете написать нам на info@dd-shop.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 800 333 12 30. Мы ведем строгий учет всех заказов, и всегда можем отследить, что с Вашим заказом!

2. Актуальна ли информация на сайте насчет наличия моделей, размеров
и цены? А то я буду ждать ответа магазина, и выяснится, что вещи нет
или она сильно дороже.


Цены в нашем шоуруме и в интернет-магазине абсолютно одинаковы. Информация о наличии товара отображает реальные остатки на наших складах. Может оказаться, что вещи нет в наличии, хотя сайт показывает, что она есть, только в одном случае: если одновременно несколько клиентов заказали один и тот же товар одного и того же размера.

3. Сколько времени идёт посылка?

Посылки идут от 2 дней до 2 недель. Все зависит от Вашего месторасположения. Расчетные сроки доставки можно посмотреть в разделе "Доставка". 
После отправки заказа, мы выставляем номер отправления в Вашем личном кабинете. Вы сможете отследить посылку на сайте компании-курьера.  Если отправка была службой В2С, то отправление нужно отслеживать на сайте http://gdezakaz.ru/. При доставке через службу СДЭК , то Вам сможет помочь сайт http://www.edostavka.ru/. Также увидеть статус вашего заказа вы всегда можете в личном кабинете на нашем сайте.

4. Я должна платить по факту получения или заранее?

Все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали. Если Вы оплачиваете заказ банковской картой  онлайн, то товар передается в доставку сразу же после оплаты. Если же Вы выбираете в качестве оплаты наложенный платеж, то Вы оплачиваете заказ по факту вручения Вам посылки. Плюсы и минусы обоих способов оплаты:
- при оплате  картами онлайн. Плюсы: Вы не платите никаких дополнительных платежей кроме стоимости товара и доставки; в случае обмена и возврата товара процедура возврата денег Вам происходит быстрее. Минус: товар Вам отправляется после оплаты (в течение двух рабочих дней).
- при оплате наложенным платежом. Плюс: Вы оплачиваете товар только тогда, когда он пришел в Ваше почтовое отделение - прямо на почте или курьеру. Минусы: Вы оплачиваете комиссию почтовой компании за наложенный платеж (сумма комиссии зависит от нескольких параметров. Подробнее на www.emspost.ru в разделе "Наложенный платеж"), 
только если Вы указали способ доставки Почтой России ЕМС; при возврате процедура перечисления Вам денег занимает больше времени.


5. А что будет, если я уже оплатила, а посылка не дойдет?

За 9 лет нашей работ
 посылки ни разу не пропадали без следа. Бывают случаи задержек, но посылки всегда находятся и доходят до адресата. Если посылка не пришла вовремя, сообщите нам об этом. Мы свяжемся с компанией, осуществляющей доставку, и обязательно выясним местонахождение посылки и добьемся того, чтобы она попала к нашей клиентке. Если все же произойдет первый случай пропажи посылки, то мы возместим вам стоимость  оплаченного вами заказа

6. Я закажу, а вдруг не подойдет по размеру или мне не понравится?

У вас всегда есть возможность обменять/вернуть изделие. Белье - в течение 7 дней после получения посылки, одежду - в течение 14 дней.

7. Через сколько времени после того, как я послала вам вещи обратно,
мне вернут деньги?


Мы возвращаем деньги сразу после получения товара. Сроки возврата денег зависят от способа оплаты. Быстрее всего Вы получите деньги, если оплачивали банковской картой он-лайн: обычно деньги поступают на Вашу карту или на электронный кошелек в течение 7-10 дней после получения нами посылки от Вас. При оплате наложенным платежом процедура возврата денег занимает до 14 дней.

По вашему желанию, деньги могут остаться в счет следующих покупок.


8. Если возвращать вещи обратно, то кто оплачивает пересылку?

Пересылку обратно оплачивает клиент.

9. А если я отправила вещи обратно, а посылка до вас не дошла (или вы
скажете, что не дошла, хотя дошла)? Какие доказательства остаются у
меня на руках, что я действительно всё отослала, причём товар был в
надлежащем виде?


Мы как интернет-магазин заинтересованы в том, чтобы Вы делали у нас больше покупок. А больше покупок делает та покупательница, которая уверена, что всегда сможет вернуть неподошедшую вещь. Именно поэтому мы, в частности, разрешаем менять и возвращать белье, которое по российским законам обмену и возврату не подлежит. Вы можете узнать об опыте возврата и обмена от наших клиенток в наших сообществах Вконтакте и Facebook. Для полной уверенности сохраняйте почтовую квитанцию - с юридической точки зрения она является доказательством того, что Вы отправили нам посылку с возвращаемым товаром. Вы всегда можете позвонить нам по номеру 8 800 333 12 30 и задать вопрос по поводу Вашего возврата.

10. А если товар пришел ко мне уже с браком, то вернут
ли мне деньги, если я отошлю его обратно?


Товар перед отправлением тщательно проверяется на предмет брака. Однако если все же к Вам пришел товар с браком, мы обязательно вернем за него деньги, 
более того,  мы возместим Вам и стоимость доставки товара..


11. А если я отправила вам вещи в надлежащем виде, а вы говорите, что они к вам вернулись испорченными, то вернут ли мне деньги?

Ни одного подобного случая до сих пор не было. Мы очень благодарны нашим клиенткам, которые всегда возвращают покупки с этикетками и в "неношеном" виде. Однако, если подобная ситуация возникнет, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее в пользу клиента.

12. Есть другие вопросы? Задайте их по телефону 8 800 333 12 30, почте info@dd-shop.ru, в группе Вконтакте или на страничке Facebook. Наши консультанты будут рады помочь вам!

По условиям доставки товаров нашего интернет-магазина "ЕМС Почта России" возмещает полную стоимость утерянной или испорченной посылки при любом способе оплаты.